Бизнес с человеческим лицом: доставка на дом от маленьких производителей еды во время коронавируса
Журнал «Гастрономъ» 22.05.2020
Фермеры, гастроэнтузиасты и небольшие производства продуктов взяли на вооружение слоган «Кризис – время новых возможностей» и смело пошли в народ: теперь многие из них осуществляют доставку самостоятельно и напрямую клиенту. Рассказываем, кто такой смелый.
https://www.gastronom.ru/text/kak-razvivajutsja-lokalnye-proizvoditeli-1012556
Ликбез по морской рыбе: как выбирать самую полезную и вкусную?
Кухонные разговоры ЩиБорщи – подкаст на Яндекс.Музыке 06.07.2019
В гостях Владимир Потапов из «Старик и море». Мы пригласили поговорить о морской рыбе Владимира Потапова, совладельца и идейного вдохновителя рыбной лавки «Старик и море».
https://music.yandex.ru/album/8770290/track/58018598
Красная рыба: как выбрать
Журнал «Работница» 11.07.2018
Прежде всего разберемся, что же такое лосось. Вопреки расхожему мнению, общеупотребительное в быту слово «лосось» – это не конкретная рыба, а скорее собирательное название сразу нескольких видов рыб семейства лососевых.
https://rabotnitsa.su/news/zdorove/krasnaya_ryba_kak_vybrat/
Красная икра: вкус праздника
Телепередача «Контрольная закупка». Фрагмент выпуска от 28.12.2017
Чем отличается икра первого и второго сорта, как отличить настоящую икру от подделки и на что стоит обратить внимании при покупке?
Крючок для покупателя
Журнал «Компания» 21.12.2015
Эта ниша непредсказуема, а магазин в лучшем случае окупается больше чем за год. «Ко» нашел проекты, которые сумели обойти стандартные трудности рыбного бизнеса в виде цепочек посредников и плохо организованной логистики.
https://ko.ru/articles/kryuchok-dlya-pokupatelya-131644/
Поставщиков рыбы из США и ЕС заменили отечественные производители
Телеканал «Москва 24» 25.02.2015
Доля российских продуктов на столичных прилавках заметно увеличилась. Отечественные производители заменили поставщиков из США и европейских стран. К примеру, рыбную продукцию поставляют с Дальнего Востока, из Сибири, Якутии и Мурманской области. Как сделать правильный выбор, выяснили корреспонденты канала «Москва 24».
https://www.m24.ru/videos/torgovlya/24022015/75551
Аудитория для рыбы
Газета «Ведомости» 07.03.2014
Владимир Потапов создал компанию, которая торгует только дикой и только российской рыбой. И пока – только через интернет. Узкая специализация создает трудности, но отказываться от идеи предприниматель не намерен.
https://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2014/03/07/auditoriya-dlya-ryby