СМИ о нас

Бизнес с человеческим лицом: доставка на дом от маленьких производителей еды во время коронавируса

Журнал «Гастрономъ» 22.05.2020

Фермеры, гастроэнтузиасты и небольшие производства продуктов взяли на вооружение слоган «Кризис – время новых возможностей» и смело пошли в народ: теперь многие из них осуществляют доставку самостоятельно и напрямую клиенту. Рассказываем, кто такой смелый.

https://www.gastronom.ru/text/kak-razvivajutsja-lokalnye-proizvoditeli-1012556

Ликбез по морской рыбе: как выбирать самую полезную и вкусную?

Кухонные разговоры ЩиБорщи – подкаст на Яндекс.Музыке 06.07.2019

В гостях Владимир Потапов из «Старик и море». Мы пригласили поговорить о морской рыбе Владимира Потапова, совладельца и идейного вдохновителя рыбной лавки «Старик и море».

https://music.yandex.ru/album/8770290/track/58018598

Красная рыба: как выбрать

Журнал «Работница» 11.07.2018

Прежде всего разберемся, что же такое лосось. Вопреки расхожему мнению, общеупотребительное в быту слово «лосось» – это не конкретная рыба, а скорее собирательное название сразу нескольких видов рыб семейства лососевых.

https://rabotnitsa.su/news/zdorove/krasnaya_ryba_kak_vybrat/

Красная икра: вкус праздника

Телепередача «Контрольная закупка». Фрагмент выпуска от 28.12.2017

Чем отличается икра первого и второго сорта, как отличить настоящую икру от подделки и на что стоит обратить внимании при покупке?

https://www.1tv.ru/shows/kontrolnaya-zakupka/enciklopediya-potrebitelya/krasnaya-ikra-vkus-prazdnika-kontrolnaya-zakupka-fragment-vypuska-ot-28-12-2017

Крючок для покупателя

Журнал «Компания» 21.12.2015

Эта ниша непредсказуема, а магазин в лучшем случае окупается больше чем за год. «Ко» нашел проекты, которые сумели обойти стандартные трудности рыбного бизнеса в виде цепочек посредников и плохо организованной логистики.

https://ko.ru/articles/kryuchok-dlya-pokupatelya-131644/

Поставщиков рыбы из США и ЕС заменили отечественные производители

Телеканал «Москва 24» 25.02.2015

Доля российских продуктов на столичных прилавках заметно увеличилась. Отечественные производители заменили поставщиков из США и европейских стран. К примеру, рыбную продукцию поставляют с Дальнего Востока, из Сибири, Якутии и Мурманской области. Как сделать правильный выбор, выяснили корреспонденты канала «Москва 24».

https://www.m24.ru/videos/torgovlya/24022015/75551

Аудитория для рыбы

Газета «Ведомости» 07.03.2014

Владимир Потапов создал компанию, которая торгует только дикой и только российской рыбой. И пока – только через интернет. Узкая специализация создает трудности, но отказываться от идеи предприниматель не намерен.

https://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2014/03/07/auditoriya-dlya-ryby